Ворчалки
Сегодня мало создать сайт, украсить и наполнить его контентом. Даже оптимизировав его «по самое не балуйся», потратив на это бездонный океан времени, вебмастер не успокаивается, а приступает к мучительным и в большинстве случаев бесполезным действиям по раскрутке. В противном случае он рискует остаться вообще без посетителей. Но и здесь его подстерегает различная жуть в виде фильтров поисковых систем, потому что продвигаться и остаться белым и пушистым на протяжении всего срока жизни ресурса практически невозможно. Понятно, что не существует универсального рецепта на все случаи жизни, и каждый из нас собирает свой багаж знаний по крупицам.
Наш собеседник – Антон «Bescom» Голоднов, автор программы Бродяга, которая появилась в начале 2014 года и наделала много шума среди сеошников. Надеемся, что каждый из вас найдёт в этом интервью кое-что полезное для себя.
"...Мы такие продукты любим. Нежно и страстно, как женщин. Любим не только дегустировать, но и повторно дегустировать. А потом ещё и ещё раз, если плеснёт на дне. Но ещё больше мы любим в пьяном угаре рисовать на грязных салфетках какую-нибудь гениальную фигню, возникшую по ассоциации, а потом требовать за неё Нобелевку..."
Мимолётное размышление на тему давних, беспрестанных и бесплодных споров.
Ничего странного - к нам начинают относиться пренебрежительно. Давно и обоснованно. Платят всё меньше. Ценят всё ниже. Я о профессии. О том направлении, которое зачастую нас кормит. Которое трактуется как «вольный пересказ», копированье текста – своими или теми же словами, с ошибками и без, с потерей шарма, стиля, логики и сути – или совсем без оного. О рерайтинге.
Ну невозможно, чтобы из-под каждого пера выходили шедевры! Немыслимо! А тексты нужны, и «чем быстрее, тем больше». Требуются! Тележками и вагонами, миллионами и миллиардами оскомину набивших «зэбэпэ»! И эта потребность нарастает в геометрической прогрессии! А мы пишем: торопливо, взахлёб. Вза – хлеб. И воду. Нас много, пишущих, и с каждым днём становится всё больше. Попутно «содержание» давно и накрепко сменило пресловутое «наполнение». Точно не льём в сосуд живительную влагу, а «наполняем» ящики соломой… Слова всё чаще пишутся для тех, кто их читает – для поисковых машин, поскольку большинство соплеменников наших читать, писать и писаться в постель перестают почти одновременно. А те, которые читать не прекратили, уже как бы и не заслуживают особого обращения – так мало их, скудеют их ряды…
Недавно на нашем сайте благополучно и весьма успешно открылся раздел «Seo-тексты», о зарождении которого мы так или иначе писали в Новостях студии.
Коллегам-мастерам-оптимизаторам нет особой нужды объяснять, а для тех, кто «не в струе» или готов выслушать в очередной раз под ироничным соусом, поясню. Seo-тексты – это статьи, заметки, эссе, а при желании и усидчивости даже романы века и сборники анекдотов, оптимизированные под поисковые запросы в сети Интернет. Вона что!
Каков смысл? Он прост: дать не только людям, но и поисковым машинам возможность прочесть сии опусы и, насладившись, удовлетворённо хмыкнуть, произнести «гут» и поставить сайту, содержащему оптимизированные тексты, пятёрку по поведению.
Аккаунт на free-lance.ru даёт не только возможность получать заказы, но и сотрудничать разнообразно и интересно. Одна из таких интересностей случилась буквально на днях…
Люблю я эксперименты. Хлебом не корми – дай поэкспериментировать в каком-нибудь новом направлении. И таких направлений – «мама, не горюй…». Каждый раз из этой интересной возни выношу что-то новое: необычные впечатления, нестандартный взгляд на всем уже приевшийся предмет, где, казалось бы, уже абсолютно нечего сказать, и даже говорить не хочется… А порой - абсолютно свежее восприятие и полезные решения, находки, догадки.