ПланированиеПланирование - это то, с чего всё начинается, когда ещё нет вообще ничего. Ни сайта, ни имени - абсолютный ноль. А должно появиться. Откуда? Ну конечно же, из головы - из Вашей, из наших.

Хорошо, когда есть какое-то представление о том, каким должен быть ваш ещё "нерождённый" сайт - цвет, структура, функции и так далее. Тогда легче начинать и быстрее двигаться.

А если нет? Ну вот совсем ничегошеньки? Тогда идём в интернет и находим уйму похожих по тематике сайтов - Ваших, кстати, будущих конкурентов. И начинаем прилежно учиться у них, обязательно интерпретируя по-своему. Раз тематика близкая, то и функции могут быть схожими. А вот их реализация может быть абсолютно иной! Не стесняйтесь - материал не запретный, а как раз таки общедоступный. Потом будет легче говорить с дизайнером на одном языке. И он будет Вам премного благодарен - меньше гаданий на кофейной гуще.

Прочтите материалы, которые мы размещаем на нашем сайте. Они помогут Вам определить концепцию Вашего будущего сайта, его функциональные, структурные и эстетические особенности.

Вам стоит обратить внимание на несколько моментов, которые сделают нашу и Вашу работу легче и конструктивнее:

  • Из ничего ничего и не появится. Для создания сайта необходимы все Ваши и наши идеи, материалы, время, усилия и желание;
  • Как только чего-либо из перечисленного начинает не хватать, процесс останавливается;
  • Крайне желательно, чтобы Вы уже представляли, на что будет похож Ваш сайт - либо Вы даёте нам "добро" на создание собственной концепции;
  • Задавайте как можно большее количество вопросов, чтобы быть в курсе дела;
Strannik
08 Сентябрь 2010 1990

Предварительные переговоры - то, с чего начинается весь проект по изготовлению сайта. На переговорах определяются цели и задачи сайта и компании-заказчика в Интернет, специфику деятельности и работы компании, существующую имиджевую и рекламную политику, особенности целевой аудитории и ситуацию с конкурентами.

Маркетинговый анализ - то, с чего по-хорошему следует начинатьвсю разработку сайта.  Проводится изучение существующей ситуации, анализ целевой аудитории и специфика спроса в Интернет на товары или услуги заказчика, количественный анализ существующих запросов, анализ конкурентов и их политики в Интернете.

Подробнее...
 
Strannik
08 Сентябрь 2010 1853

Начальный этап

На начальном этапе определяются цели и задачи будущего сайта. Проверенная временем технология прохождения переговоров позволяют нашим клиентам не беспокоиться о том, что и как они должны изложить – достаточно отвечать на вопросы.

Далее составляется техническое задание – вся необходимая документацию, где описываются информационная структура сайта, требования к дизайну, функциональность, план работ. Выбирается доменное имя будущего сайта, хостинговая компания с необходимым планом хостинга.

Подробнее...
 
Strannik
08 Сентябрь 2010 2669

kard-siteКомпоновка страниц

Чтобы получить представление о том, с чем сталкивается разработчик, с нуля проектирующий сайт, давайте рассмотрим такой важный момент, как компоновка страниц сайта. Ибо если нет представления о том, как будет организована страница, какова будет её структура и логика, дальше двигаться некуда. И второй аргумент: если мы не в состоянии вообразить логику одной страницы, то как быть с логикой целого сайта? Попутно заметим - порой в этом одна из причин провала целых интернет-проектов.

Подробнее...
 
Strannik
08 Сентябрь 2010 1963

Фмрменный стиль

Когда-то давно понравилась статья, написанная коллегой, в каком-то весьма широком смысле учителем и в некотором роде конкурентом. Привожу её полностью, поскольку написано грамотно, информативно и страстно. Мои благодарности автору.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Подробнее...
 
Strannik
08 Сентябрь 2010 17747

Здесь приводится пример составления крайне необходимого документа - ТЗ, то есть технического задания. Конечно, создание сайта - процесс весьма творческий, но и здесь не обойтись без технических параметров. Дабы, к примеру, сайт о ключах не превратился ненароком в сайт о врачах  ... 

Допустим, некое гипотетическое предприятие "Максимум" (или "Минимум", или "Оптимум") желает открыть своё интернет-представительство. Как заказчику описать своё видение будущего сайта и одновременно дать задание исполнителю так, чтобы возникла почва для взаимопонимания и продуктивного сотрудничества? На помощь приходит проверенный метод...

Подробнее...
 

Быстрая связь

СТУДИЯ
skype aspellaris
tel +996 555 944094
Написать письмо
ОФИС
tel +996 705 308231
tel +996 312 937391

Защитите Ваш компьютер!

Новости студии