ГлавнаяСтудияСервисыПланированиеЛикбезSandsDezign: Что такое фирменный стиль
Strannik
08 Сентябрь 2010 1907

Фмрменный стиль

Когда-то давно понравилась статья, написанная коллегой, в каком-то весьма широком смысле учителем и в некотором роде конкурентом. Привожу её полностью, поскольку написано грамотно, информативно и страстно. Мои благодарности автору.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Если говорить очень заумным языком, то фирменный стиль - это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

Фирменный стиль - это набор системно организованных констант: художественно-графических, шрифтовых, цветовых, акустических, видео и др., которые обеспечивают единство и индивидуальность, как облика самой компании, так и ее товаров и услуг, а так же формирует доверие к компании, к ее товарам, услугам.

Таким образом - фирменный стиль предназначен для того, чтобы выделять Вашу компанию от множества других.Это средство формирования имиджа компании. Фирменный стиль – это Ваше лицо, это характер Вашей компании и продукции. Фирменный стиль должен разрабатываться с учетом всех особенностей деятельности, с учетом целей и задач, стоящих перед компанией-обладателем.

Строгое соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя, так как это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.

Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный листок, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты, сувенирная продукция, рекламные баннеры, телевизионная и радио реклама...

Разработать узнаваемый, запоминающийся, подчеркивающий Вашу индивидуальность фирменный стиль – это непростая задача, а длительный и кропотливый процесс. Стоимость разработки зависит не только от длины списка элементов, но и от сложности функций и задач, которые фирменный стиль должен выполнять.

Быстрая связь

СТУДИЯ
skype aspellaris
tel +996 555 944094
Написать письмо
ОФИС
tel +996 705 308231
tel +996 312 937391

Защитите Ваш компьютер!

Новости студии