Предварительные переговоры - то, с чего начинается весь проект по изготовлению сайта. На переговорах определяются цели и задачи сайта и компании-заказчика в Интернет, специфику деятельности и работы компании, существующую имиджевую и рекламную политику, особенности целевой аудитории и ситуацию с конкурентами.
Маркетинговый анализ - то, с чего по-хорошему следует начинатьвсю разработку сайта. Проводится изучение существующей ситуации, анализ целевой аудитории и специфика спроса в Интернет на товары или услуги заказчика, количественный анализ существующих запросов, анализ конкурентов и их политики в Интернете.
Начальный этап
На начальном этапе определяются цели и задачи будущего сайта. Проверенная временем технология прохождения переговоров позволяют нашим клиентам не беспокоиться о том, что и как они должны изложить – достаточно отвечать на вопросы.
Далее составляется техническое задание – вся необходимая документацию, где описываются информационная структура сайта, требования к дизайну, функциональность, план работ. Выбирается доменное имя будущего сайта, хостинговая компания с необходимым планом хостинга.
Когда-то давно понравилась статья, написанная коллегой, в каком-то весьма широком смысле учителем и в некотором роде конкурентом. Привожу её полностью, поскольку написано грамотно, информативно и страстно. Мои благодарности автору.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
СТУДИЯ | |
aspellaris | |
+996 555 944094 | |
Написать письмо | |
ОФИС | |
+996 705 308231 | |
+996 312 937391 |