Осваиваясь в нише, условно и временно названной мною «кыргызстанским копирайтингом», постепенно пришёл к выводу, что есть несколько неозвученных и потому нерешённых вопросов. А стоило бы озвучить и решить. Чем и займусь. Прямо здесь и прямо сейчас. И не в том даже дело, что работы у меня чересчур много или горю желанием наплодить конкурентов. И не в том, что нет умных, интересных и пишущих. Всё это есть, и… всё находится в хаотичном состоянии. Впрочем, как и всё остальное в нашем «королевстве датском».
Дело в том, что для меня и подобных мне писать – всё равно что дышать. Это одновременно и способ говорить о важном и значительном с теми, с кем нет другого способа поделиться – «жителями» Интернета. Это и возможность постоянно делать то, для чего (по нашему опять же разумению) бог выпустил нас на просторы вселенной – познавать мир и самих себя. И делать это не пассивно, помалкивая в тряпочку, а – активно и положительно воздействуя на окружающую среду…
Если кратко, копирайтинг – написание рекламных текстов в сети Интернет. Впрочем, реклама в них может быть как явной («продвигающие статьи»), так и скрытой, контекстной, а порой и вовсе косвенной. Но в любом случае она есть и потому такие тексты востребованы. И будут востребованы всегда, чем дальше – тем больше.
Я часто зову принять участие, особенно молодых. Какой в этом смысл? Да самый что ни есть практический! Причём разнообразный, спектральный…
Много это или мало? Интересно или скучно? Каждый решает сам для себя.
Мне это занятие представляется более содержательным, чем просто чатиться в сети, ведя бесконечные разговоры «ни о чём» с людьми, которые уже завтра не вспомнят, кто мы такие. Потому и приглашаю к участию в разговоре. Конечно, если это кому-то надо.